Дороги Чехии

Дороги и автомагистрали Чешской Республики

Чешская Республика представляет собой своеобразный перекресток Центральной Европы, исторически дороги Чехии были многочисленны и удобны. Тем не менее, с началом 1980-х и 1990-х годов, потребность в увеличении их количества стала очевидной.

В настоящее время дороги Чехии составляют около 128 тысяч километров, ещё многие запланированы на будущее. Разумеется, существуют различные классификации дорог в зависимости от их назначения. Давайте посмотрим на то, что они представляют на территории страны.

Дорожная классификация

Дороги в чехииШоссе, магистраль — дороги, которые имеют несколько полос движения в обоих направлениях. И, естественно, предназначены для быстрого перемещения на большие расстояния между крупными городами и/или международные поездки. В большинстве своем, пошлины и сборы (см. ниже) применяются. Ограничение скорости установлено 130 км / час.

Дороги Чехии

• 1-й класс дорог (скоростные) — так же, как магистрали, предназначены для быстрых междугородних и международных поездок (130км / ч)

• 2-ой класс дорог — предназначены для передвижения между районами (90 км / ч)

• 3-я дорогами класса — предназначены для путешествий между деревнями и городскими поселениями (90км / ч)

Муниципальные дороги Чехии — предназначены, главным образом, для внутреннего городского транспорта. То есть в пределах города или села (50 км / ч)

Специальные дороги – предназначены в качестве соединительных дорог между объектами частной недвижимости и земельными участками, а также подъездные пути к сельскохозяйственным землям и лесам.

Большие инвестиции в дороги Чехии и дорожную инфраструктуру, в частности, начиная с 2005 года (30 млрд. крон в год) означает, что Чешская Республика имеет относительно хорошую транспортную инфраструктуру, которая продолжает развиваться. Тем не менее, следует отметить, что качество некоторых дорог оставляет желать лучшего. Кроме того,  некоторым частям дорожной сети не уделялось должного внимания. Многие отмечают, что большая часть технического обслуживания и работы на дорогах часто проходят только в летнее время. Это можно наблюдать в Праге и практически по всей стране.

Какова ситуация с дорогами?

Автомагистрали и скоростные дороги Чехии

Автомагистрали одни из наиболее важных транспортных артерий, соединяющих различные регионы и городские конгломераты. Первое шоссе, D1, направление на Брно. Начало строительства в мае 1939 года, было приостановлено в 1942 году и возобновлено в 1945 году. Она известна тем, что сделана из бетонных плит. Новая полномасштабная реконструкция началась в 2012 году. Чешская Республика имеет 6 автомагисталей. В настоящее время в эксплуатации (D1, D2, D3, D5, D8 и D11), которые составляют 726,9 км дорог. В дополнение к этому, имеется 16 скоростных дорог. Известны как silnice rychlostní, обозначенные префиксом «R» и общей протяжённостью 391,2 км.

Путешествие по большей части транспортной системы является бесплатным. Тем не менее, во время путешествия по шоссе и некоторым участкам скоростных дорог необходима виньетка (dálniční známka) и применима к автомобилям, которые весят от 3,5 тонн. Она должна быть прикреплена к лобовому стеклу с внутренней стороны и в правом нижнем углу. Вы увидите, что существует множество проверок на дорогах с улыбающимися полицейскими с биноклями. Нет, они не шпионят за вами, но убедившись, что виньетка находятся на месте и штрафуют нарушителей. Итак, каковы затраты?

10 дней  310 крон

Месяц 440 крон

Год 1500 крон

Вы можете приобрести эти виньетки на автозаправочных станциях, офисах Чешской почты и других, специально отведенных местах по всей Чешской Республике. Важно отметить, что годовая виньетка не работает в течение 12 месяцев с даты покупки, она действует в течение данного календарного года, т.е. с 1 января.

Дороги Чехии

Чешская система автомагистралей строго контролируется (возможно, одна из самых дорогих в Европе за построенный километр). Так было в случае с шоссе, действующим в настоящее время в обход Плзень (Plzeň). Из-за экологических возражений и судебных дел, строительство было отложено на несколько лет. То же самое теперь относится к R35. Скоростной автобан должен быть построен в Либерецкий край (соединив Либерец и Градец Кралове) через нетронутый регион Český Ráj, который славится своей природной красотой. Однако, автомагистрали и скоростные дороги Чехии имеют важное значение и будет продолжать расти с увеличением спроса на автомобили и быстрые транспортные связи.

Комментарии

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Шумава
Шумава
Ароматные леса и луга, долины, потерянные в конце света, бездонные ледниковые озера и горизонты, полные гор и холмов, — вы познакомитесь с Шумавой как национальным парком. Конечно, есть и обычные ...
Собор Святого Вита
Собор Святого Вита
Узкий проход от главных ворот приведёт Вас к третьему внутреннему двору Пражского Града и потрясающему виду на огромный и внушающий трепет фасад Собора Святого Вита, находящегося всего в нескольких шагах. ...
Галерея Пражского Града
Галерея Пражского Града
Популярная картинная галерея Пражского Града (Obrazarna Prazskeho hradu) хранит обширную коллекцию произведений искусства, собранных с момента правления Рудольфа II, большого любителя искусства, который сделал Прагу культурным центром Европы в свое ...
Zlaty Strom (Golden Tree)
Zlaty Strom (Golden Tree)
Если вы планируете посетить Прагу, я предлагаю вам испытать дикую ночную жизнь, которая сделала Чехию всемирно известной страной. Вы найдете старые здания, церкви и торговые центры и много интересных мест ...
Осмотр достопримечательностей на ретро автомобилях и конных экипажах
Осмотр достопримечательностей на ретро автомобилях и конных экипажах
Поездки на конных экипажах Романтические гужевые транспортные средства  вы встретите в историческом центре Праги круглый год. Приблизительно за 1000 CZK вы можете прокатиться по самым красивым улицам старого города. Вы ...
Замок Вилемов (Vilémov)
Замок Вилемов (Vilémov)
Замок Вилемов основан приблизительно в 1120 году, и тогда он был одним из крупнейших бенедиктинских монастырей в Центральной Европе. Основатель этого монастыря был же и его настоятелем по имени «Вильям» ...