Дороги Чехии

Дороги и автомагистрали Чешской Республики

Чешская Республика представляет собой своеобразный перекресток Центральной Европы, исторически дороги Чехии были многочисленны и удобны. Тем не менее, с началом 1980-х и 1990-х годов, потребность в увеличении их количества стала очевидной.

В настоящее время дороги Чехии составляют около 128 тысяч километров, ещё многие запланированы на будущее. Разумеется, существуют различные классификации дорог в зависимости от их назначения. Давайте посмотрим на то, что они представляют на территории страны.

Дорожная классификация

Дороги в чехииШоссе, магистраль — дороги, которые имеют несколько полос движения в обоих направлениях. И, естественно, предназначены для быстрого перемещения на большие расстояния между крупными городами и/или международные поездки. В большинстве своем, пошлины и сборы (см. ниже) применяются. Ограничение скорости установлено 130 км / час.

Дороги Чехии

• 1-й класс дорог (скоростные) — так же, как магистрали, предназначены для быстрых междугородних и международных поездок (130км / ч)

• 2-ой класс дорог — предназначены для передвижения между районами (90 км / ч)

• 3-я дорогами класса — предназначены для путешествий между деревнями и городскими поселениями (90км / ч)

Муниципальные дороги Чехии — предназначены, главным образом, для внутреннего городского транспорта. То есть в пределах города или села (50 км / ч)

Специальные дороги – предназначены в качестве соединительных дорог между объектами частной недвижимости и земельными участками, а также подъездные пути к сельскохозяйственным землям и лесам.

Большие инвестиции в дороги Чехии и дорожную инфраструктуру, в частности, начиная с 2005 года (30 млрд. крон в год) означает, что Чешская Республика имеет относительно хорошую транспортную инфраструктуру, которая продолжает развиваться. Тем не менее, следует отметить, что качество некоторых дорог оставляет желать лучшего. Кроме того,  некоторым частям дорожной сети не уделялось должного внимания. Многие отмечают, что большая часть технического обслуживания и работы на дорогах часто проходят только в летнее время. Это можно наблюдать в Праге и практически по всей стране.

Какова ситуация с дорогами?

Автомагистрали и скоростные дороги Чехии

Автомагистрали одни из наиболее важных транспортных артерий, соединяющих различные регионы и городские конгломераты. Первое шоссе, D1, направление на Брно. Начало строительства в мае 1939 года, было приостановлено в 1942 году и возобновлено в 1945 году. Она известна тем, что сделана из бетонных плит. Новая полномасштабная реконструкция началась в 2012 году. Чешская Республика имеет 6 автомагисталей. В настоящее время в эксплуатации (D1, D2, D3, D5, D8 и D11), которые составляют 726,9 км дорог. В дополнение к этому, имеется 16 скоростных дорог. Известны как silnice rychlostní, обозначенные префиксом «R» и общей протяжённостью 391,2 км.

Путешествие по большей части транспортной системы является бесплатным. Тем не менее, во время путешествия по шоссе и некоторым участкам скоростных дорог необходима виньетка (dálniční známka) и применима к автомобилям, которые весят от 3,5 тонн. Она должна быть прикреплена к лобовому стеклу с внутренней стороны и в правом нижнем углу. Вы увидите, что существует множество проверок на дорогах с улыбающимися полицейскими с биноклями. Нет, они не шпионят за вами, но убедившись, что виньетка находятся на месте и штрафуют нарушителей. Итак, каковы затраты?

10 дней  310 крон

Месяц 440 крон

Год 1500 крон

Вы можете приобрести эти виньетки на автозаправочных станциях, офисах Чешской почты и других, специально отведенных местах по всей Чешской Республике. Важно отметить, что годовая виньетка не работает в течение 12 месяцев с даты покупки, она действует в течение данного календарного года, т.е. с 1 января.

Дороги Чехии

Чешская система автомагистралей строго контролируется (возможно, одна из самых дорогих в Европе за построенный километр). Так было в случае с шоссе, действующим в настоящее время в обход Плзень (Plzeň). Из-за экологических возражений и судебных дел, строительство было отложено на несколько лет. То же самое теперь относится к R35. Скоростной автобан должен быть построен в Либерецкий край (соединив Либерец и Градец Кралове) через нетронутый регион Český Ráj, который славится своей природной красотой. Однако, автомагистрали и скоростные дороги Чехии имеют важное значение и будет продолжать расти с увеличением спроса на автомобили и быстрые транспортные связи.

Комментарии

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Фуникулер в Праге
Фуникулер в Праге
Фуникулер в Праге к Холму Петршин расположен рядом с остановкой трамвая Ujezd (трамваи 12, 22, 23) в Мала Стране. Железная дорога открыта ежедневно с 9:00 до 23:30  с интервалами 10-15 ...
Центральная Моравия и Горы Есеники
Центральная Моравия и Горы Есеники
Моравия включает в себя два туристических региона страны, каждый из них разный и со своим собственным шармом. В то время как Есеники обещают походы по горам с альпийским пейзажем и ...
Транспорт в Праге
Транспорт в Праге
Эта страница включает всю информацию об использовании общественного транспорта в Праге таких, как автобусы, трамваи и такси, а так же  информацию о том, как добраться до Праги из России на ...
Остров Кампа и Канал Чертовка
Остров Кампа и Канал Чертовка
Большая монастырская площадь (Velkopřevorské náměstí) соединена мостом с крошечным островом Кампа. Остров Кампа является тихой частью Праги. Есть живописные домики и по-прежнему функционирует мельница. Стоит посетить также место под названием Sovovy mlýny, в ...
Отели Рядом со Староместской Площадью
Отели Рядом со Староместской Площадью
Отели рядом со Староместской площадью Староместская площадь (Staroměstské náměstí) является историческим сердцем Праги, великолепная средневековая площадь, которая является домом для знаковых зданий, таких как церковь Святого Николая и церковь Девы Марии перед Тыном, а ...
Минеральные Воды Карловых Вар
Минеральные Воды Карловых Вар
Как и во всей Европе, жители Праги некоторое время назад также осознали, что вода из минеральных источников может быть использована для улучшения здоровья тех, кто ими пользуется. К концу XVIII ...